Система контроля состояния свободности станционных участков пути



Описание и работа системы

Система КССП «Урал» (далее – система КССП или система) предназначена для применения на магистральном железнодорожном транспорте в качестве средства контроля свободности станционных путей и стрелочных секций в составе устройств электрической централизации (ЭЦ) стрелок и сигналов, микропроцессорной централизацией стрелок и сигналов, а также ключевой зависимости, при любом виде тяги поездов.

Система может применяться, как при новом строительстве, так и модернизации существующих станционных устройств.

Система обеспечивает:

  • непрерывный контроль состояния свободности путей и стрелочных секций любой конфигурации;
  • устойчивую работу аппаратуры КССП при переключении фидеров питания;
  • возможность избирательного искусственного восстановления состояния свободности путей и стрелочных секций после производства работ по техническому обслуживанию, замены аппаратуры или  после сбоя в её работе;
возможность организации сбора и накопления информации о работе аппаратуры КССП с помощью любого персонального компьютера на базе процессора Pentium-200МГц и выше.

Система может применяться на участках железных дорог с рельсами типов Р43, Р50, Р65 и Р75 при любом виде тяги.

Структурная схема системы контроля состояния свободности станционных участков пути

КССП2.png

Включенные в эксплуатацию системы КССП "Урал"

КССП «Урал» в увязке с БМРЦ, система установлена взамен рельсовых цепей:

- Свердловская ж.д. – филиал ОАО «РЖД», ст. Керамик (17 стрелок)

- Свердловская ж.д. – филиал ОАО «РЖД», ст. Седельниково (21 стрелка)

- ООО «Газпромтранс», Астраханский филиал, ст. Серная
I очередь (2010 г) – 30 стрелок;           II очередь (2012 г) – 6 стрелок

КССП «Урал» в увязке с микропроцессорной централизацией МПЦ-МПК:

- ОАО «Северсталь», Череповецкий металлургический комбинат, ст. Новая (62 стрелки)

КССП «Урал» в увязке с микропроцессорной централизацией МПЦ СО «Урал»:

- Богословский алюминиевый завод, ст. Заводская (22 стрелки)

- Подольское ППЖТ (19 стрелок)

- Высокогорский ГОК, 4 станции (30 стрелок)

- морской порт Усть-Луга: терминал по перекачке сжиженных углеводородных газов, ООО «СИБУР-Портэнерго» (26 стрелок)

- ОАО «ОХК «УРАЛХИМ», ст. Азотная (36 стрелок)

- Челябинский электрометаллургический комбинат, ст. Сортировочная (12 стрелок)

- Березниковский содовый завод, ст. Новосодовая (27 стрелок)

- Тобольский нефтехимкомбинат ст.Денисовка (91 стрелка)

КССП «Урал» в увязке с МПЦ-НЗ-Ф:

- Славнефть-Янос, Ярославль

Преимущества системы контроля состояния свободности станционных участков пути

имеет ряд преимуществ:

− «шинное» подключение всех счётных пунктов и включение кабельной шины по кольцевой схеме, что повышает надежность и живучесть системы Подробнее