Система ситуационного контроля на переезде



ТМП УЖДА-12-45 утверждены 06.11.2014

Назначение ССК

Система ситуационного контроля (ССК) предназначена для применения на ж.д. переездах как с дежурным работником, так и без него, в качестве дополнительного средства объективного контроля за техническим состоянием устройств АПС и УЗП, за движением автотранспорта через переезд, а также действиями дежурного по переезду (аналог «чёрного ящика»).

ССК.jpg

Применение ССК на переезде, позволяет достоверно установить информацию, причину дорожно-транспортного происшествия (ДТП) на переезде и факты нарушения водителями автотранспорта правил дорожного движения.

Система фиксирует работу устройств и действия    дежурного по переезду и других работников до, вовремя и после ДТП, контролирует состояние органов управления и индикации на щитках АПС и УЗП, световой и звуковой   сигнализации на переезде, а также производит измерение величины напряжения питающих фидеров и аккумуляторной батареи.

Состав и особенности ССК

Конструктивно в состав ССК входят видеокамеры, громкоговорители и микрофоны, установленные на мачтах, а также блок управления, размещенный в специализированном шкафу ССК.

Одной   из важных особенностей устройств ССК является возможность удаленного (по интернету или интранету) просмотра текущего видеоизображения и состояния устройств АПС и УЗП в режиме реального времени, а   также архива. Просмотр возможен с любого устройства (компьютер, мобильный телефон), имеющего доступ в интернет или интранет и наличия адреса и пароля. Кроме того, предусмотрено хранение и возможность считывания записанной информации в течение не менее пятнадцати суток с начала записи.

На Свердловской железной дороге устройствами ССК оборудовано два переезда: один с дежурным работником, второй без дежурного работника.

Устройства ССК не оказывают влияния на работу устройств АПС и УЗП, могут быть применены на однопутных и многопутных железнодорожных переездах, с любым видом тяги поездов.


Функции ССК

обеспечивает выполнение следующих функций:

- видеорегистрацию работы приборов световой сигнализации и шлагбаумов устройств АПС, устройств заграждения переезда, а также событий происходящих в зоне, ограждаемой переездными светофорами;

Подробнее