Автоматические блок-посты на участках с полуавтоматической блокировкой


Нет услуг

ТМП 410815 утверждены 07.07.2009
ТР УЖДА-14-16 утверждены 05.03.2015

Назначение автоматических блок-постов с использованием счетчиков осей подвижного состава

Автоматические блок-посты предназначены для применения на однопутных и двухпутных участках железных дорог, оборудованных релейной полуавтоматической блокировкой (ПАБ) системы РПБ ГТСС, РПБ КБ ЦШ, МПАБ (МПАБ-Р), с целью увеличения пропускной способности межстанционных перегонов за счет одновременного пропуска двух и более поездов в попутном направлении.

АБП МПАБ может применяться как при новом строительстве, так и модернизации существующих устройств полуавтоматической блокировки в качестве основного средства интервального регулирования движения поездов.

Число автоматических блок-постов на одном перегоне не ограничивается и определяется технико-экономической целесообразностью.

Контроль свободности межпостовых перегонов, а также контроль путевого проследования поезда через блок-пост обеспечивается сертифицированной аппаратурой счета осей подвижного состава.

Наибольший экономический и технологический эффект достигается при использовании на участках с микропроцессорной полуавтоматической блокировкой типа МПАБ, МПАБ-Р или МПАБ c НСУ.

Структурная схема автоматического блок-поста

АБП.png

Преимущества автоматических блок-постов