О компании

Цель нашей компании - предложение специализированной продукции для сферы железнодорожной автоматики и телемеханики с неизменно высоким качеством.

О компании

Внедренческий научно-технический центр «Уралжеддоравтоматизация»  создан в 1993 году на базе отдела автоматики и телемеханики Уральского отделения ВНИИЖТ. Центр занимается разработкой и производством систем железнодорожной автоматики и телемеханики (ЖАТ), обеспечивающих безопасность движения поездов. За время работы предприятием разработано более 10 видов устройств и систем ЖАТ, применяемых на сети железных дорог.

География внедрения устройств

карта внедрения.

На технические решения, применяемые в устройствах и системах, получено более трёх десятков патентов на изобретения. Вся аппаратура, предлагаемая к внедрению нашим предприятием, сертифицирована на соответствие требованиям по обеспечению безопасности движения поездов. На все выполняемые работы имеются допуски СРО.

Высокая квалификация специалистов и учёных предприятия позволяет реализовывать технологию сдачи устройств и систем “под ключ” - от разработки до выполнения проектных, строительно-монтажных, пуско-наладочных работ и обучения обслуживающего персонала. Мы осуществляем гарантийное и постгарантийное обслуживание.

Количество внедренных объектов (перегоны, переезды, станции)

Предприятие Количество объектов
ОАО «РЖД» 207
Белорусская железная дорога 51
Казахские железные дороги 3
Промышленный транспорт 27
Узбекские железные дороги ( высокоскоростной участок Самарканд-Бухара)  47
 Туркменские железные дороги  2

Надёжность и качество поставляемой железнодорожному транспорту техники обеспечивается потенциалом конверсионных предприятий г. Екатеринбурга и Свердловской области – наших давних партнёров.

Мы выстраиваем и поддерживаем долгосрочные и эффективные партнёрские отношения с заказчиками.

Разработки ВНТЦ «Уралжелдоравтоматизация», обладающие широким спектром возможностей по формированию функциональных, экономически оптимальных решений, при их безусловной высокой технической надёжности и максимальном обеспечении безопасности движения поездов, находят широкое применение как на объектах инфраструктуры ОАО «РЖД» и стран ближнего зарубежья, так и на объектах промышленного железнодорожного транспорта. Наша аппаратура нашла своё применение на 13 железных дорогах России и ближнего зарубежья и 27 объектах промышленного железнодорожного транспорта.